G-vibe
История Gvibe (ранее FT London и Fun Toys) как компании началась, когда родители создателя Gvibe Джека Романского открыли свой первый секс-шоп. Оказывается, Джек с 15 лет работает в сфере товаров для взрослых, поскольку после школы он помогал родителям рекламировать их бизнес, раздавая листовки на улицах.
Получив два высших образования в области инженерии Джек усердно пытался объединить свои теоретические знания и навыки. Это был момент, когда все секс-игрушки казались идентичными, и индустрия товаров для взрослых не предлагала ничего нового для раскрытия сексуальности. Идея создания новой игрушки, которая бы разнообразила привычный ассортимент и помогла женщинам получить новые грани удовольствия, пришла в голову Джеку внезапно. В тот же вечер за ужином он сделал первые эскизы этого революционного изобретения на бумажной салфетке.
Его инновационная идея заключалось в том, чтобы изобрести ручной массажер с двумя гибкими кончиками, которые бы расходились в стороны после введения массажера во влагалище, что создавало бы ощущение наполненности, не растягивая губы.
У Джека не было опыта создания игрушек, и именно поэтому он представил свои разработки компании LELO. Поскольку идею Джека проигнорировали, это стало для него толчком к созданию собственного бизнеса и выходу продукта на рынок. Потребовалось 8 месяцев, чтобы создать первый прототип продукта, и несколько месяцев спустя эта простая концепция превратилась в высокотехнологичный эргономичный вибратор с тремя мощными моторчиками и перезаряжаемой батареей для простоты использования. Для создания упаковки, которая бы подчеркивала оригинальность продукта, была приглашена всемирно известная эротическая художница Елена Мироседина.
В результате секс-игрушка Gvibe была признана инновационным массажером, упаковка Gvibe была номинирована на самую престижную премию в сфере дизайна Cannes Lions.